«

»

Апр 28

Руководитель. Управление общением на 100%

руководитель. управление общением на 100%

В настоящем практическом руководстве раскрыта сущность общения, рассмотрены его основные виды, типы и стили, дана подробная характеристика речевому и неречевому каналам общения; определена сущность культуры общения; охарактеризованы основные слагаемые эффективного общения: умение слушать, искусно делать комплименты, конструктивно критиковать, использовать этикетные формы общения; даны советы-рекомендации, позволяющие овладеть проницательностью и коммуникабельностью, сформировать особые доверительные взаимоотношения с людьми.

Для руководителей и персонала фирм, менеджеров различных специализаций, имиджмейкеров, психологов, психоаналитиков, а также для всех, кто хочет усовершенствовать свои коммуникативные способности и повысить культуру общения, позволяющую более эффективно взаимодействовать с людьми.

Вячеслав Панкратов

руководитель. управление общением на 100%

Каждый современный юзер владеет неким современным инструментом, как сотовый телефонный аппарат. Так а может иначе, каждому из нас придётся общаться по телефончику. И вот в данный момент, у некоторых могут возникнуть муки, потому что телефонная трубка вливается как посланец промежду говорящими, и ведению беседы приходится упражняться заново. Чаще всего мы сталкиваемся с пособиями, кои непременно всучивают обсасывание излюбленой дисциплины «этика и психология официального разговора» а также же легко «деловое общение». Однако же, в ежедневной жисти все мы не часто наиболее часто неощущаем нужду в профессиональном общении, и даже в развивании талантов кои нужны у работающих индивидуумов, имея ввиду подходящих духовных и высоконравственных особенностей как нужных условий их ежедневной нормы и поведения. И, скажем так нам и смогут сгодиться в действительности «Манипулятивные предписания совещаний», но, если уж говорим об морали совещания, то они совсем не коммутированы с мировоззрением жонглирование поведением. В целокупности, мы желаем изречь, что нам, также, полагается рекогносциировать диалог в целокупности, в интимности и в ежедневности, а потом всё-таки овладевать её частные явления, как то деловое и профессиональное разговаривание. Наука нести переговоры, естественно, очень известный навык, но, не самый необходимый вам в данной каждодневности. Давайте установим самим себе целью научиться развитию в самих себе талантов этического телефонного поведения, ведь иное человеческое разговаривание между индивидами недостижимо без учета моральных правил. Предоставляем вам ряд курсов, как то «Руководитель. Управление общением на 100%» по раскрытию телефонной родного разговора в сфере повседневного общения с учетом коммуникативного закона. Задача книжек — выработка адекватного общительного поступка в случае устного простого переговоров. Учёба строится на обыгрывании событий в ситуациях, близких к естественным, и содержит предметы: расставания, спорт, знакомство, в гостях, театр, кино, экскурсии, погода, здоровье, встреча, друзья, увлечения, город, учеба, сфера бытового обслуживания, музыка.

Расхватать: Руководитель. Управление общением на 100%

Хотите найти альтернативу:

Искать на Labirint.ru — Руководитель. Управление общением на 100%

Искать на Ozon.ru — Руководитель. Управление общением на 100%




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>