«

»

Апр 29

Психология делового общения

психология делового общения

В учебном пособии раскрываются практические аспекты применения психологических знаний в повседневном деловом общении. Рассматриваются приемы и способы налаживания эффективных взаимоотношений, установления контактов, добывания необходимой информации, оценки личности и воздействия на нее в профессиональной деятельности.
Особенностью пособия является его междисциплинарный характер. Оно может быть полезно при изучении таких дисциплин, как «Психология и педагогика профессиональной деятельности», «Социальная психология», «Психология управления», «Юридическая психология», «Основы безопасности жизнедеятельности» и др. Теоретический материал иллюстрируется примерами из художественных произведений и реальных жизненных ситуаций, хорошо знакомых и понятных читателю.
Тесты и задания «Психологического практикума» помогут развить коммуникативные способности, наблюдательность и память читателя.

Предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, а также для всех читателей, чей профессиональный успех зависит от умения общаться.

И. И. Аминов

психология делового общения

Любой нынешний пользователь обладает неким современным инструментом, как мобильный телефон. Так или не так, всем человеку нельзя не беседовать по сотовому. И вот так, у иных дают о себе знать непреодолимые мучения, т.к. Мобильная трубка вливается эмиссаром промежду коммуникаторами, и ведению беседы надобно учиться заново. В основном мы сталкиваемся с пособиями, какие всучивают рассматривание излюбленой темы «этика и психология профессионального собеседования» а также же по-простому «профессиональное переговаривание». Тем не менее, в каждодневной практике мы не часто ощущаем потребность в профессиональном общении, тем более в эволюции навыков которые всегда важны у деловитых персон, то есть подходящих высоконравственных и общепсихологических особенностей как необходимых условий их ежедневной трудовой деятельности и поведения. И, скажем так нам и смогут пойти в дело в бытии «Манипулятивные рецепты диалогирования», но, раз уж говорим об благородстве диалогирования, то они не совсем вяжутся с понятиями манипулирования поступков. В целом, мы должны поговорить, что нам, во что бы то ни стало, полагается усвивать разговаривание в целом, в ежедневности и в интимности, а потом уже отслеживать их частные проявления, как то деловое и профессиональное коммуникация. Умение вести разговоры, конечно, преувеличенно глобальный навык, но, не наиболее нужный вам в существующей повседневности. Так что давайте поставим самому себе задачей обучиться раскрытию в самих себе данных вежливого речевого поведения, так как никакое нормальное переговоривание между индивидуумами немыслимо без учета каких-либо верховодных правил. Предоставляем вам серию книг, как то «Психология делового общения» по развитию устной родной речи в окружении ежедневного общения при учёте речевого закона. Суть изданий — выработка адекватного речевого поступка в случаях вербального простого общения. Образование базируется на обыгрывании ситуаций в условиях, близких к обыденным, и содержит в себе мотивы: сфера бытового обслуживания, увлечения, знакомство, спорт, экскурсии, кино, погода, в гостях, музыка, театр, город, встреча, расставания, друзья, учеба, здоровье.

Затовариться: Психология делового общения

Хотите найти альтернативу:

Искать на Labirint.ru — Психология делового общения

Искать на Ozon.ru — Психология делового общения




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>