«

»

Дек 07

Есть еще женщины в русских селеньях

Есть еще женщины в русских селеньях...

В СМИ периодически мелькают сообщения о пленении, а чаще уничтожении «гражданских жен» исламских террористов. Участились случаи, когда «гражданскими женами» этих подлецов становятся русские женщины. Оторвавшись от своих корней, забыв всё, что их связывает со своим народом, они беспринципно бегут на чужие баррикады, чтобы убивать тех, кого ещё вчера считали своими земляками.

Проблема не в межнациональных браках. Такие браки, напротив, часто сплачивают представителей разных народов в одну семью. Проблема в негативной подоплёке некоторых «брачных союзов», когда русские девушки вдруг забывают, что они русские. И в «гражданском браке» с мусульманами не обогащают свой интеллектуальный багаж изучением другой культуры, а, наоборот, выбирая не самых лучших представителей из числа мусульман, впитывают от них самое отрицательное и преступное, что только можно азы терроризма.

Как известно, русское общество (и шире общество у всех славянских народов) есть общество во многом матриархальное. Баланс матриархата и патриархата здесь очень важен. И хотя патриархальные устои среди русских сильны, русские женщины продолжают играть более значимую роль в семейной жизни, чем женщины кавказских народов, где царит жёсткий и беспрекословный патриархат. Для русских это плюс или минус?

Если сохраняется здоровый баланс между традиционным патриархатом и не менее традиционным матриархатом, тогда это плюс. Именно благодаря активной роли женщин в жизни России русская история знала княжну Ольгу, царицу Екатерину II, космонавтов Валентину Терешкову и Светлану Савицкую, героинь Великой Отечественной войны Людмилу Павлюченко и Валентину Гризодубову.

Целые зенитные батареи во время самых тяжёлых боёв с фашистами были укомплектованы женщинами. Тогда женщины в едином порыве с мужчинами вливались в партизанские отряды и ряды подпольщиков, по примеру своих предшественниц 1812 года, гнавших французов вместе с мужьями и братьями.

Русская женщина женщина-героиня. Не раз казачки брали ружья убитых мужей и мстили за них обнаглевшим горцам. Можно вспомнить подвиг Ирины Яниной, медсестры, погибшей в начале второй чеченской кампании. 31 августа 1999 года, во время боя за дагестанское село Карамахи, превращенное экстремистами в хорошо укрепленный пункт, Ирина Янина оказывала помощь раненым солдатам. С риском для жизни оказала помощь 15 раненым. Трижды выезжала непосредственно на линию огня, откуда вывезла ещё 28 раненых солдат федеральных сил. Во время четвёртой вылазки противник перешёл в контратаку, и Янина, организовав погрузку раненых, прикрывала операцию огнём из автомата. При отходе в БТР попало две гранаты, в результате чего возник сильный пожар. Ирина Янина погибла сгорела живьем в этом БТРе.

Да, в террористических шайках тоже попадаются женщины, но идут они туда, в основном, по указке мужчин. Скажет он идти убивать она пойдёт. Может, в порядке индивидуальной инициативы, ещё попытаться отомстить силовикам за его гибель, но такие случаи не имеют массового характера. Когда во времена Великой Отечественной войны русские женщины толпами шли добровольно в армию, кавказские женщины сидели дома в силу разницы в менталитете и культуре.

Кавказская женщина ждёт указания мужа. Русская женщина может его ждать, а может действовать на свой страх и риск.

Исторически у славян женщины играли активную социальную роль. Иногда их влияние на подрастающее поколение было довольно значимым. Так, польский шовинист Юзеф Пилсудский получил заряд русофобии от своей матери Марии Биллевич, польской националистки. И сейчас в польских патриотических СМИ встречаются воззвания к польским матерям брать пример с Марии Биллевич, и тогда у Матки Польски (у матери-Польши) появятся сотни, тысячи Пилсудских.

Но у Польши свои герои, а у России свои. Поляк маршал Рокоссовский русофобией не страдал. Возможно, сказалось влияние его русской матери, Антонины Овсянниковой? И противоположный пример манкурт и дешёвая перебежчица Алла Дудаева (урождённая Куликова), супруга покойного Джохара Дудаева, которая настолько пропиталась ненавистью к своему народу, что продолжает до сих пор поливать его грязью.

Очень желательно, чтобы наши русские женщины брали пример с Антонины Овсянниковой, когда воспитывают своих детей в межнациональных браках, а не с Аллы Дудаевой.

Любить русское не значит ненавидеть нерусское. Также как любить что-то нерусское — не значит ненавидеть русское. Семья это гармония.

В исполнении Дудаевой любовь к мужу получила почему-то русоненавистническое выражение. В семье Рокоссовского любовь поляка и русской не породила ненависти ни к полякам, ни к русским.

Философ Николай Бердяев писал, что у женщин отсутствует чувство истории. По этой логике женский кругозор часто ограничен бытом и материализмом. Женщины не часто думают о чём-то возвышенном. Часто возвышенное им заменяет мода и кухонные рецепты. Но среди женщин всегда есть определённый процент пассионарных личностей, не могущих равнодушно относится ни к России, ни к её судьбе. И если русские женщины будут чувствовать ответственность за судьбу своих детей и за судьбу России, тогда у матери-России появятся сотни и тысячи Терешковых, Гризодубовых и Рокоссовских.

Пётр Розживин

Источник: segodnia.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>