«

»

Окт 30

Есть эдакое выражение, про…

Есть эдакое выражение, про...

Есть эдакое выражение, про то, что «исторические фразы, это такие слова, которые исторические личности сказали после собственной смерти». Почему вспомнилась такая фраза? Очень просто, после просмотра свежей киноблевотины, прозванной прежде всего подкупленными инет ресурсами искусством: кинофильм «Владимир Высоцкий. Спасибо что живой«. Только свежей блевотиной достойно назвать этот кинофильм, также, как и все фильмы в коих снимается Безруков. Уж действительно, «бес» и «без»…. Который старается обгадить вся и всё, к чему прикасается. В том, что кинофильм полный отстой (простите великодушно, но это совсем нежно произнесено), сумеет каждый из нас удостовериться, просмотрев этот фильм. Но вот что скрывается за кулисами кинофильма, и к чему так много дерьма слито на певца и поэта, — про это отдельный разговор, не каждый сможет наиболее важные моменты увидеть, зная, что самое главное очень тщательно скрывается.

Как например тот вот элемент, в котором всех нас тщательно желают убедить. Что, в фильме лицо Высоцкого сделано компьютерными, но главное, СУПЕРДОРОГОСТОЯЩИМИ техническими средствами. Прежде всего, только имбецил не увидит, что не видно в лице Владимира Высоцкого никаких «компьютерных» технологий, но есть омерзительное издевательство над его лицом в форме не менее мерзского гримма. А вот к чему тогда нам «кое-что на уши навешивают» о компьтерных технологиях и о дороговизне, цена которых превысила цену «Матрицы», «Звёздных войн», да и всего, что мыслимо и немыслится? Понятное дело, дабы иметь мотивировку списать на нет всё, что своровано. Так ведь и те, кто вложил средства в снятие кинофильма не без ума, осознают же, что нету в кинофильме, в лице Владимира Высоцкого никаких компьютерных спецэффектов, а если бы были, то они никоим образом не оправдывались бы. Но, с чего бы умалчивают? А, м.б., какие-то спецэффекты в фильме использованы, какие-то, о которых нам не говорят?

Так вот тут пора задуматься над этим вот фактом, — существует, неизвестно почему никем ещё не опубликованные статистические материалы, говорящие о том, что непосредственно после просмотра этого кино «шедевра» очень сильно возрастает количество инфарктов у смотревших фильм. Вероятнее всего, — простое совпадение, потому как нам про них новости ни слова не сообщают. Или, может быть скрывают? Наверняка где-то ведётся статистика. Но о ней нам никто не скажет. Также как и о том, КАК был убит Вадимир Высоцкий?

Те, кто был с Владимиром лично знаком, а их огромное множество, прекрасно вспомнят Владимира Высоцкого, и смогут сказать, что все то, что о нём в наше время твердят является ложью. Ввиду того, что наркоманом Высоцкий на самом деле не был. Слова его песни «Я в глотку, в вены яд себе вгоняю…» настолько же соотносятся с ним самим (и ведь именно эти слова приводятся как «непререкаемый аргумент» его наркоманности), в той же мере, как и иные слова его песен о том, что он отбывал тюремное заключение, о том, что он-де «ЯК-истребитель», про то, что он умирал на войне, и ещё сотни других примеров. Почему же слова именно из этой одной песни послужили поводом персонификации с личностью Владимира Высоцкого. И сейчас многие из стада склонны верить утверждениям СМИ.

Но что же ещё, ЭТИМ всем от Высоцкого требуется, с чего бы не дать покойнику покоя? Чтобы ответить на такой вопрос, неплохо было бы просмотреть и иные «проекты» актера Без рукава, как например, фильмы о Сергее Есенине и А.С. Пушкине. Яснее ясного, что ИХ задачей было в обеих фильмах как можно более унизить личности этих поэтов. Та же, попытка оболгать, а может навязать отрицательное мнение о поэте-творце, была продемонстрирована также и в кинофильме о Высоцком.

Существуют всевозможные пути к творчеству. Есть духовная одарённость, но есть, в то же время усиленно употребляемый некими личностями путь, — прозванный ченнелинг или контактёрство. Или по иному, получение инфы Свыше, от Высшего разума, ОТТУДА. Таковым, очень несносно существование на земле способных людей, произведения которых идёт из собственного духовного потенциала, а не происходит из «Высшего Разума», получается приходит не через контактёрство. В фильме о Владимире, это краеугольный камень кинофильма. Понятно, что Высоцкий боролся с контактёрством. «Во мне два Я», «Во мне сидит мохнатый злобный жлоб…», «Моё второе Я» и другие слова всё время слышатся в его творчестве. И вот, по сюжету этого фильма, как будто за год до смерти у Высоцкого была клиническая смерть. Но ведь известно, что большинство тех, кто пережил клиническую смерть становятся ченнелерами. Ну, фильмом нам так «мягко» намекают. И никто не говорит о том, что всё творчество Высоцкого проходило до этого момента, то есть до подселения ему какой-то Сущности. И, кроме того, именно вследствии подселения творческая личность покидает этоот мир. Не выдержав эдакого «дара», а может быть, вот также как и его предшественники. Что-то приходит мысль о том, что тогда, прошедшем 1980-м, Владимир Высоцкий просто-напросто разделил судьбу своих предшественников. «Кто кончил жизнь трагически, тот истинный поэт». Также как и Есенин, также как и Пушкин поэт погиб. Почему? Может быть, подселение не прижилось. Без подселения, то есть на уровне простого творца, поэты ИМ становятся ненужными. Того, кто не с НИМИ, таких ОНИ убивают.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>